Главными коллегиальными органами управления в МБОУ города Иркутска СОШ №12 являются: Педагогический совет, Совет обучающихся, Совет школы.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.
Основные задачи:
1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы.
6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.
Орган управления осуществляет следующие функции
Они имеют право
• принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
• выступать от имени школы;
• могут также контролировать исполнение принятых решений, что позволит свести к минимуму риск отрицательного результата работы.
Решения коллегиальных органов являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.
Содержание работы органа управления
1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
Взаимодействие с Советом родителей школы.
Предмет взаимодействия:
2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
4. организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.);
5. осуществление профориентационной работы;
6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
Предмет взаимодействия:
9. стратегия развития школы;
10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
14. награждение и поощрение работников школы;
15. подготовка отчета о самообследовании ОО;
16. годовой календарный учебный график.
17. Взаимодействие Совета школы с директором школы.
Вопросы взаимодействия:
18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
19. согласование режима работы школы;
20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
Взаимодействие Совета школы с общественностью:
23. изучение образовательного заказа местного сообщества;
24. решение социальных проблем местного сообщества;
25. привлечение внебюджетных средств;
26. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
27. инициация проведения независимой оценки качества образования;
28. качества образовательных результатов.
Общее собрание работников
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основные задачи:
1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы.
6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Совета школы, в том числе через школьный сайт.
Орган управления осуществляет следующие функции
Они имеют право
• принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
• выступать от имени школы;
• могут также контролировать исполнение принятых решений, что позволит свести к минимуму риск отрицательного результата работы.
Решения коллегиальных органов являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.
Содержание работы органа управления
Содержание работы органа управления
1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
Взаимодействие с Советом родителей школы.
Предмет взаимодействия:
2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
4. организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.);
5. осуществление профориентационной работы;
6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
8. Взаимодействие Совета школы с педагогическим советом ОО.
Предмет взаимодействия:
9. стратегия развития школы;
10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
14. награждение и поощрение работников школы;
15. подготовка отчета о самообследовании ОО;
16. годовой календарный учебный график.
17. Взаимодействие СШ с директором школы.
Вопросы взаимодействия:
18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
19. согласование режима работы школы;
20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
Взаимодействие Совета школы с общественностью:
23. изучение образовательного заказа местного сообщества;
24. решение социальных проблем местного сообщества;
25. привлечение внебюджетных средств;
26. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
27. инициация проведения независимой оценки качества образования;
28. качества образовательных результатов.