МБОУ города Иркутска СОШ №12
г. Иркутск
  • Общее собрание работников

    Главными  коллегиальными органами управления в МБОУ города Иркутска СОШ №12 являются: Педагогический совет, Совет обучающихся, Совет школы.
    Основные задачи и функции
    Главные задачи органа управления
    1.    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.
     Основные задачи:
    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.
    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.
    Орган управления осуществляет следующие функции
    Они  имеют право  
    •    принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •     выступать от  имени  школы;  
    •     могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.
    Содержание работы органа управления
    1.    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
    Взаимодействие с Советом  родителей школы.
    Предмет взаимодействия:
    2.    изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3.    привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4.    организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5.    осуществление профориентационной  работы;
    6.    рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7.    организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8.    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.
    Предмет взаимодействия:
    9.    стратегия развития школы;
    10.     процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11.     обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12.     выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13.     выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14.     награждение и поощрение работников школы;
    15.     подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16.     годовой календарный учебный график.
    17.     Взаимодействие Совета школы с директором школы.
    Вопросы взаимодействия:
    18.     материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19.     согласование режима работы школы;
    20.     вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21.     обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22.     подготовка отчета о самообследовании ОО.
     Взаимодействие Совета школы с общественностью:
    23.     изучение образовательного заказа местного сообщества;
    24.     решение социальных проблем местного сообщества;
    25.     привлечение внебюджетных средств;
    26.     общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    27.     инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    28.     качества образовательных результатов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.
     Основные задачи:
    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.
    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Совета школы, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Орган управления осуществляет следующие функции
    Они  имеют право  
    •    принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •     выступать от  имени  школы;  
    •     могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы органа управления
    1.    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.
    Взаимодействие с Советом  родителей школы.
    Предмет взаимодействия:
    2.    изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3.    привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4.    организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5.    осуществление профориентационной  работы;
    6.    рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7.    организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8.    Взаимодействие Совета школы с педагогическим советом ОО.
    Предмет взаимодействия:
    9.    стратегия развития школы;
    10.     процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11.     обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12.     выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13.     выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14.     награждение и поощрение работников школы;
    15.     подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16.     годовой календарный учебный график.
    17.     Взаимодействие СШ с директором школы.
    Вопросы взаимодействия:
    18.     материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19.     согласование режима работы школы;
    20.     вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21.     обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22.     подготовка отчета о самообследовании ОО.
     Взаимодействие Совета школы с общественностью:
    23.     изучение образовательного заказа местного сообщества;
    24.     решение социальных проблем местного сообщества;
    25.     привлечение внебюджетных средств;
    26.     общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    27.     инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    28.     качества образовательных результатов.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie